<< назад к списку

Нельзя работать только «на поток», клепая ноготки по одному шаблону

Когда получается сделать что-то новенькое - ты светишься! Не замечаешь, как болит спина, а последние деньги ушли на что то "очень нужное для работы".

На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Юлия Ермольева, нейл мастер, г. Нижний Новгород.

1. Как часто Вы учитесь? Надо ли мастеру постоянно учиться, ходить на курсы или достаточно следить за трендами и работами других мастеров в интернете? Что бы Вы могли посоветовать тем, кто решает для себя - стоит ли тратить усилия, время и средства на обучение профессиональному мастерству.

Само занятие ногтевым сервисом подразумевает постоянное обучение. Будь то курсы, мастер классы или работа с клиентами. Не важно! Главное постоянно двигаться постоянно вперед и ни в коем случае не стоять на месте, постоянно анализировать собственные работы в поисках того что вы могли бы сделать еще лучше.

Курсы-это лишь один из способов чему то научиться. Да, иногда без них не обойтись. При начале работы это необходимый старт и определенный багаж знаний, а дальше как способ саморазвития или как пинок при кризисе.

Стоит ли это всех стараний? Однозначно ДА! СТОИТ!!! Но главное чтобы к этому занятию лежала душа, нужно буквально каждую работу пропускать через себя. Здесь нельзя работать только «на поток» клепая ноготки по одному шаблону, ведь всё индивидуально… Прелесть работы нейл мастера в том что постоянно что то меняется и бесконечно двигается вперед) Это же хобби, хоть и ооооочень дорогостоящее! Но когда получается сделать что то новое, решить какую то проблему клиента, то становится не важно что у тебя болит спина, что иногда работать можешь только на супрастине или что последние деньги ушли на что то «очень очень нужное именно сейчас» - ты светишься! и понимаешь что это все того стоит)

Да, я инженер с высшим техническим образованием променяла работу по профессии на занятие ноготками, уволилась с завода и поняла что это было самое правильное что я сделала за все эти года! Слава богу много лет назад ступила на этот сложный тернистый путь) кто бы мог подумать что из хобби это вырастет буквально в «болезнь» по имени ногтевой сервис))))

2. Как выбрать правильные курсы. Школ обучения маникюру очень много. Как Вы выбираете где учиться, где ищете информацию, на что обращаете внимание. Были ли случаи, когда курсы не оправдывали Ваших ожиданий, приведите примеры.

На данный момент развелось безумно много школ и еще больше преподавателей… Именно развелось! Рынок буквально перегружен…

Самое главное при выборе школы-это отзывы! Лучше не на странице преподавателей, а на просторах интернета или личные отзывы. И работы учеников до и после курсов

Важно при выборе так же примерно представлять какой из себя преподаватель как человек. Зачем? А потому что именно он должен вложить в Вас знания, отдать частичку своей души – если вы не сойдетесь характерами, то вместо получения знаний только зря потратите время, деньги и свои собственные нервы.

А самое главное для самого себя понять почему именно эти курсы вам необходимы, что вы хотите на них получить и настроены ли вы на то чтобы что-то изменить в своей работе.

Мои разочарования были как раз потому что не учла то о чем написала выше… не буду описывать подробно что и как, но в большинстве своем просто недостаточно была готова к новому или не изучила преподавателя (как мастера и как человека).

3. Нужен ли красивый сертификат после семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену, реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты? Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Лично мне без разницы все эти сертификаты - главное не бумажка, а то что человек умеет. Кстати, большинству клиентов тоже.

Свои я не вешаю, ибо просто нет места, но потом хочу сделать «стену славы». Так, для галочки. Может кому-то будет приятнее такое видеть. Да и мне как напоминание что я что-то умею и как некоторые курсы на меня повлияли (что-то вроде очередного пинка)

Повышение цены и обучение не всегда идут рука об руку. Курсы то бывают разные. Вот если качество изменится, тогда да-есть смысл… Но если делать каждый раз повышение цен, то клиенты начнут пугаться. Вдруг вы будете бегать по курсам каждый месяц и каждый месяц поднимать цены? Все должно быть в меру. По опыту-новички поднимают чаще ибо у них идет прогресс в работе, а те кто занимаются по несколько лет поднимают цены не чаще раза в год или даже раз в несколько лет.

4. Как стать звездой? Многие мастера участвуют в конкурсах, чемпионатах. Как Вы считаете, что-то всерьез меняется, если ты стал чемпионом? Имеет ли это какое-то значение для клиентов? Или есть какие-то другие пути, как стать звездой.

Немного некорректный вопрос… Можно стать звездой среди мастеров, а можно стать известным популярным мастером среди клиентов.

Конкурсы, чемпионаты это здорово для мастеров! Показать своим какой ты молодец. Клиентам обычно это без разницы - максимум они порадуются за своего мастера. Наличие кубков не показатель хорошей работы с клиентами (факт!).

5. Маникюристы в интернете более дружны, чем представители других профессий индустрии красоты (парикмахеры, косметологи). Есть множество групп, сообществ Вконтакте и других соцсетях. Как Вы выбираете эти сообщества, какое значение они имеют для Вас. Используете ли Вы соцсети для общения со своими клиентами, если да, то каким образом.

Сейчас соцсети наше все-все наши «звезды» появляются именно благодаря им. Ну и сарафанное радио никто не отменял)

Я подписана на множество разных страниц. В каких то мне нравится смотреть на работы, где то иногда проскользнет полезная информация для размышления… По сути на все такие странички я натыкалась случайно).

Для работы с клиентами соц.сети наше все. Сейчас идет их эра. Клиентам удобно там подбирать себе мастера, списываться с ним, скидывать примеры дизайнов, а кому то нравится следить за жизнью мастера вне кабинета) Благодаря смартфонам и постоянному интернету уже не так важны стали звонки и смс ибо у нас есть всевозможные соц.сети) И честно говоря, встречала такие высказывания что кому то даже удобнее записываться онлайн нежели звонить) Кстати, мастерам это тоже удобнее-не приходится во время работы отвлекаться на звонки-достаточно ответить на сообщения в перерыве.

Ермольева Юлия, нейл мастер, г. Нижний Новгород.

Ермольева Юлия

20.07.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru