выставка Нижний Новгород
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Клиенты стали понимать, что значит действительно качественные препараты

Препараты с регистрационным удостоверением, приобретенные у официальных представителей - это гарантия хорошего результата и отсутствия осложнений, в том числе отдаленных. Мне, как доктору, который отвечает за свою работу, гораздо правильнее сделать посетителю скидку на качественный продукт, чем ввести дешевый аналог. Поверьте, разница не будет столь значимой.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Лидия Лисина, косметолог, г. Нижний Новгород.

1. В Нижнем Новгороде вроде есть всё, что нужно косметологам: выставки, семинары, центры обучения, дилеры косметики – этого достаточно, чтобы быть в курсе трендов и новинок, или чего-то всё-таки не хватает?

Для начинающего специалиста в Нижнем Новгороде есть все базовые курсы. С завидной регулярностью в наш город приезжают спикеры международного уровня с авторскими семинарами. Однако, поработав определенное количество времени, начинаешь четко понимать, что всего этого тебе совершенно недостаточно, что ты хочешь услышать и лично увидеть работу определенного тренера, который наврядли приедет в наш город. Поэтому мечтаю, чтобы под крылом Нижнего Новгорода хотя бы раз в год проходила косметологическая конференция, собирающая докладчиков со всего мира.

2. Где и как Вы получаете профессиональную информацию - в журналах, книгах, на семинарах, или ищите в интернете. Приведите примеры конференций, сайтов, групп в соцсетях, актуальных для косметолога в Нижнем Новогороде. Приходится ли Вам по работе за чем-то ездить в Москву и другие города?

Большой объем информации я получаю непосредственно на семинарах и конгрессах, к сожалению, в 99% проходящих не в нашем городе. Благодаря тому, что Москва и другие города стали «ближе» к Нижнему Новгороду за счет появления высокоскоростных поездов и «каждый-час-отлетающих» самолетов, я имею возможность с завидной регулярностью посещать выставки, конференции и мастер-классы ведущих спикером международного уровня. Из последних положительное впечатление произвел конгресс IECTC в Санкт-Петербурге в начале июня, 15й конгресс по косметологии в Монако AMWC этой весной, ну и стажировка в Милане у профессора Алессио Редаэлли.

3. Клиенты стали экономить и мало того, экономить стало модно. А в Нижнем Новгороде это заметно? Уральцы стали экономить на себе и выбирать что-то попроще?

Что очень приятно, люди все-таки, как ни странно, перестали экономить на своем здоровье. Появилось четкое понимание того, что значит действительно качественные препараты. Мои пациенты предпочитают инъецировать только препараты с регистрационным удостоверением, препараты, приобретенные у официальных представителей - ведь это гарантия хорошего результата и отсутствия осложнений, в том числе отдаленных. К каждому пациенту, безусловно, необходимо подходить индивидуально. Мне, как доктору, который отвечает за свою работу, гораздо правильнее сделать посетителю скидку на качественный продукт, чем ввести дешевый аналог. Поверьте, разница не будет столь значимой.

4. С какой марки косметики Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, и какая линия, как Вы думаете, будет у Вас следующей?

В моей практике так сложилось, что я изначально начала работать на косметике премиум сегмента. Ну и есть огромное желание, чтобы каждый наш посетитель смог себе позволить еженедельный уход на Cellcosmet.

5. Никогда не пожалели, что выбрали профессию косметолога? Чего в профессии больше плюсов или минусов? Что бы Вы пожелали новичкам, начинающим косметологам?

Уставшая поясница, красные слезящиеся глаза после работы на лазерных системах и общая усталость в конце рабочей недели - это полная ерунда, когда видишь счастливые глаза своих пациентов. Ведь зачастую мы не просто доктора, которые «увеличивают» губы или скулы, во многих случаях мы решаем серьезные эстетические проблемы, из-за которых у людей возникают огромные психологические проблемы в общении с коллегами, с противоположным полом. Мы даем уверенность в себе. Я желаю всем косметологам не останавливаться на достигнутом, совершенствовать и оттачивать свое мастерство, всесторонне относиться к проблемам пациента и решать ее, безусловно, только комплексно.

Лисина Лидия, врач косметолог Нижегородского филиала «Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии», Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, 49Г +78314199768, +79519019332

-------------------

#косметологнижнийновгород #косметологнн #нижнийновгород #нн #вестикосметолога

Лисина Лидия

03.09.2017




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Нижнего Новгорода