<< назад к списку

Нужно общаться с коллегами-парикмахерами

С теми, кто вам нравится. Тянуться к тем, кто сильнее и успешнее. Только так мы становимся интереснее для своих клиентов, довольными и счастливыми людьми.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Темир, парикмахер, г. Нижний Новгород.

Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Презентации и бесплатные промо-семинары без отработки, считаю бесполезными. Такие знания становятся «мертвыми». Например, сходил здесь посмотрел, там поглядел и еще туда заскочил. По итогу в голове все перемешалось. Что-то частично вспоминаешь и обязательно говоришь себе что чуть позже все попробую, сделаю и т.д. Вариант с демо-показами имеет место быть, когда ты идешь чтобы вспомнить. Обратить на нюансы того, что ты уже делаешь.

2. Обучающие мастер-классы с отработкой тоже имеют свою специфику. Отработка - это в любом случае уже хорошо. Но на чем?! Если на головах-манекенах, то как же потом работать с клиентом? Разница существенная: это и структура волоса, и рост волос, и с манекеном не отработать навыка «не обжигать клиента феном» и т.д. Даже если на манекене все идеально, в салоне может случиться коллапс. Поэтому при выборе семинара я обязательно обращаю внимание на наличие отработки на живых людях. А вообще мастеру обязательно нужно заниматься с тренером 20 дней в году. Сюда не ходят демонстрационные семинары.

3. Был в моей практике случай покупки онлайн обучения. Дедлайн на выполнение задания был 2 дня до 24ч. Всегда откладывала до последнего. Выполняла задания халатно, так как никто особо не смотрел, а мне хотелось узнать что дальше. Последнее задание даже не открывала. Как впрочем и ни одно из прошедших. Прошло уже более полугода. Так же есть купленные семинары по раскрутке соцсетей, как делать визитки, по колористике, но все они просто есть. И даже не открытые ни разу. Посему еще раз повторю, очень важно заниматься именно с тренером. Вебинары не несут столько пользы, как живые «пинки».

4. Периодически смотрю видео на ютубе, канал «Парикмахер.тв», «Двик», «Стрижки школы DEMETRIUS». Когда смотришь стрижки, то даже музыку не запоминаешь, настолько увлекает. Никакие титры не запоминаются, лишь раздражают своим мельканием. Закадровый текст также не обязателен. Слишком много болтают. Хочется быстро процесс посмотреть, и сразу результат.

5. Выставки в индустрии красоты вызывают восторг лишь у тех, кто ни разу на них не был. По ряду обстоятельств я посещала 2 года подряд выставки «Невские Берега» и «InterCHARM». Замечаю что народу намного меньше и это не целевая аудитория выставки. Все просто гуляют, собирают пробники. Также в рамках выставки всегда есть конкурс для мастеров индустрии красоты. Мне посчастливилось побывать и моделью, и конкурсантом. Так вот, конкурс тоже ветшает.

6. С интересом читаю «Вестник Парикмахеров». Интересно мнение коллег по различным вопросам. Также журнал «HAIR’S» в списке на первом месте. Очень полезно смотреть труды и личные странички чемпионов. Отслеживать их коллекции, т.к. веяние моды они сразу воплащают в образах. Недавно мои работы опубликовали на портале «Woman'sDay». Это крупный и известный портал для женщин, но я на таких не сижу. В наше время много контекста, и нужно четко отделять полезное от ненужного. Также не стоит засорять свое время просмотром тупых групп (якобы профессиональных) в соцсетях.

7. У меня активный профиль в вк, insta. По поводу групп-разочаровашек - таких нет. Ведь из названия сразу понятно «что в коробочке». Дабы не разочаровываться, вступать не стоит. Например, «Злой парикмахер», «Подслушано в парикмахерской». Коллеги обсуждают какие клиенты хамы, жлобы, называют их различными словами. Остальные в комментариях поддерживают и жалеют «спикера». Мне противно таких читать, видеть и слышать.

Группы, которые я ежедневно отслеживаю: «Деньги в индустрии красоты», «DEMETRIUS. Школа концептуальной стрижки», «Бизнес молодость», «Я-парикмахер», «VOGUE», «HAIR’S».

8. Когда просят почту, для рассылки рекламы, всегда даю. И нет, нет, спам меня не беспокоит. Потому что я не читаю то, что приходит. И отписаться проблемы не существует. Так что почта не всегда актуальна для распространения информации.

В подитог всему сказанному хочется добавить, что нужно общаться с коллегами. С теми, кто вам нравится. Тянуться к тем, кто сильнее и успешнее. Только так мы становимся интереснее для своих клиентов, довольными и счастливыми людьми.

Анна Темир, парикмахер, мастер концептуальной стрижки, г. Нижний Новгород.

19.12.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru