выставка Нижний Новгород
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Всегда есть чему учиться, и есть к чему стремиться

Я ни разу не пожалела, что выбрала эту профессию. Мне нравится видеть восторг клиентов, когда они видят в зеркале результат, часто не одного месяца, работы. И когда они приходят к тебе снова и снова - это здорово.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Татьяна Сальдикова, косметолог, г. Нижний Новгород.

1. В Нижнем Новогороде вроде есть всё, что нужно косметологам: выставки, семинары, центры обучения, дилеры косметики - этого достаточно, чтобы быть в курсе трендов и новинок, или чего-то всё-таки не хватает?

Да, есть направления по которым у нас в Нижнем не обучают, особенно специалистов со средним мед. образованием. Например, лазерная косметология, у нас нет ни одного центра обучающего работе с лазерами.

2. Где и как Вы получаете профессиональную информацию - в журналах, книгах, на семинарах, или ищите в интернете. Приходится ли Вам по работе за чем-то ездить в Москву и другие города?

Информацию, в основном, получаю на семинарах, на небольших конференциях, иногда в интернете. В основном посещаю семинары по мезотерапии, биоревитализации, контурной пластике. Много интересной информации приходит на электронную почту, например с сайта "Электронная косметология".

3. Клиенты стали экономить и мало того, экономить стало модно. Этого качества больше не стесняются. В каких-то городах закрылись дорогие салоны, исчезли с рынка премиум бренды, стали менее востребованными процедуры с высокой стоимостью. А в Нижнем Новгороде это заметно? Уральцы стали экономить на себе и выбирать что-то попроще?

Да, действительно, клиенты стали экономить, и часто отказываются от дорогостоящих процедур. Нам, в свою очередь, приходится запускать различные акции и скидки чтобы удержать клиентов.

4. С какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, и какая линия, как Вы думаете, будет у Вас следующей?

Я начинала с линейки "Альпика" - это российская косметика. Она проста в применении и по цене недорогая. Как раз для начинающих. Работала я на ней недолго, затем поменяла на другую, эта линейка требовала длительного применения, чтобы появился результат, а клиенты всегда хотят видеть быстрый результат. Сейчас работаю на итальянской линии ENERGY. На самом деле сейчас существует масса компаний, которые на перебой зазывают на семинары и мастер-классы по косметике, по этому трудно сказать какая марка будет следующей.

5. Никогда не пожалели, что выбрали профессию косметолога? Чего в профессии больше - плюсов или минусов? Что бы Вы пожелали новичкам, начинающим косметологам?

Я ни разу не пожалела, что выбрала эту профессию. Мне нравится видеть восторг клиентов, когда они видят в зеркале результат, часто не одного месяца, работы. И когда они приходят к тебе снова и снова - это здорово. Безусловно, всегда есть чему учиться, и есть к чему стремиться. А начинающим я могу пожелать только одного - терпения, ведь наработка клиентов это очень сложный и длительный процесс, который никогда не прекращается.

Татьяна Сальдикова, косметолог, г. Нижний Новгород.

-------------------

#косметологнижнийновгород #косметологнн #нижнийновгород #нн #вестикосметолога

Татьяна Сальдикова

03.09.2017




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Нижнего Новгорода