Статьи красивого бизнеса Нижнего Новгорода

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Какими источникам информации пользуются косметологи Нижнего Новгорода
09.06.2020
Взаимоотношения косметологов, руководителей бьюти-предприятий и дистрибьюторов профессиональной косметической продукции включают в себя в том числе информационную поддержку со стороны поставщиков. Насколько она хороша? Руководитель сети салонов «Институт красоты O’Live» в Нижнем Новгороде Антонина Горская по нашей просьбе отвечает на несколько вопросов по этой теме.

Я не жду чаевых, бонусы прилетают и так
09.04.2020
На всех тренингах нас учат превышать ожидания клиентов, чтобы они уходили из салона красоты счастливыми, и благодарили мастера, хотя в Библии написано «не мечите бисер…» это в данном случае про то, что клиенты вас всё равно не поймут, не оценят… На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает косметолог Мария Иванова, г. Нижний Новгород

Клиенты стали понимать, что значит действительно качественные препараты
03.09.2017
Препараты с регистрационным удостоверением, приобретенные у официальных представителей - это гарантия хорошего результата и отсутствия осложнений, в том числе отдаленных. Мне, как доктору, который отвечает за свою работу, гораздо правильнее сделать посетителю скидку на качественный продукт, чем ввести дешевый аналог. Поверьте, разница не будет столь значимой.

Стараемся держать минимальный уровень цен, несмотря на растущие издержки
03.09.2017
Ведь философия нашей компании - это сделать косметологию доступной, без потери качества и эффективности. Да, мы экономим на интерьерах, рекламе. Но, работаем на качественной косметике и эффективном оборудовании. Стараемся предлагать клиентам только безопасные и эффективные методики по доступной цене. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Людмила Иванова, косметолог, г. Нижний Новгород.

Нижегородские клиенты косметолога стали больше экономить
03.09.2017
Особенно это отражается на более дорогих процедурах - биоревитализации, контурной пластике и так далее. Приходится переходить на более дешевые препараты. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Демина, косметолог, г. Нижний Новгород.

Всегда есть чему учиться, и есть к чему стремиться
03.09.2017
Я ни разу не пожалела, что выбрала эту профессию. Мне нравится видеть восторг клиентов, когда они видят в зеркале результат, часто не одного месяца, работы. И когда они приходят к тебе снова и снова - это здорово. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Татьяна Сальдикова, косметолог, г. Нижний Новгород.

Косметология развивается очень быстро
03.09.2017
Пока мы спим, кто-то уже придумал и запатентовал новый метод омоложения, а стоит проснуться с утра, видишь как по телевизору вовсю рекламируется линейка новой косметики. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Ксения Баринова, косметолог, г. Нижний Новгород.

Самый главный источник новых знаний для нас - это опыт
21.12.2016
Когда мастер дорастает до определенного уровня, он понимает, что ему чего-то уже не достает. Душа требует экспериментов. Да-да! И после этого можно определенно получить еще какую то крупицу новых знаний. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Юлия Ермольева, г. Нижний Новгород.

Нужно общаться с коллегами-парикмахерами
19.12.2016
С теми, кто вам нравится. Тянуться к тем, кто сильнее и успешнее. Только так мы становимся интереснее для своих клиентов, довольными и счастливыми людьми. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Темир, парикмахер, г. Нижний Новгород.

Профессионализм это нюансы, и эти самые тонкости всегда определяют профессионала
07.09.2016
Работа тренера требует совершенно разноплановых навыков, умений и множества дополнительных качеств. Помимо профессиональных знаний обязательно нужно учить искусству презентации, основам психологии, и основное профессиональные навыки. Посещать международные конгресс, общаться с коллегами и бывать на производстве.

Обожаю превращать в принцесс и королев моих девочек
21.07.2016
Я понимаю, что в нашем деле много золушек и волшебниц, которые лучше меня. Но для моих клиенток я лучшая, поэтому они и ходят ко мне. На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Татьяна Невская (Лемехова) мастер маникюра и педикюра, г. Нижний Новгород.

Нельзя работать только «на поток», клепая ноготки по одному шаблону
20.07.2016
Когда получается сделать что-то новенькое - ты светишься! Не замечаешь, как болит спина, а последние деньги ушли на что то "очень нужное для работы". На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Юлия Ермольева, нейл мастер, г. Нижний Новгород.

Лицо не подушка, где вмятину заполнил и все стало хорошо
07.07.2016
Все предполагаемые изменения обсуждаю перед зеркалом с пациентом, который должен быть не только морально, но и на 100% делить ответственность с врачом. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лариса Филиппова, врач-косметолог, г. Нижний Новгород. Пишу вам практически путевые заметки. Нахожусь в Лондоне на конгрессе, получаю новые знания и анализирую собственный опыт.

Кризис не сказался на клиентах нашей студии красоты
05.07.2016
О текущей ситуации на местном рынке красоты по просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса рассказывает Альбина Литовченко, директор студии красоты Red Baroness Н.Новгород. Нашему салону три года, кризис пока не ощущается, всё как было так и есть, работа есть у всех.

Парикмахеру с клиентами-мужчинами надо проявлять настойчивость
17.04.2016
Не соглашается мыть голову? Вот представьте! Сидит парень в кафе с девушкой, романтика, музыка. И тут в миску и на стол сыплются его мелкие волосы. Это видят все! И кого он добрым словом вспомнит?! Разве себя упрекнет в том, что отказался мыть голову? На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Темир, парикмахер, г. Нижний Новгород.

Знания и умения косметолога в первую очередь влияют на результаты процедур
30.03.2016
Нет плохих методик, есть плохо составленные и малоэффективные программы. Ни куда не годится, когда клиенту предлагают не то, что ему нужно, а то, что специалист любит делать или умеет или ему это выгодно. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Людмила Иванова , директор сети косметологических клиник "Людмила", г. Нижний Новгород

Моя первая работа в салоне стала и последней
12.03.2016
После полученного первого опыта я стала вести частную практику и в салоны больше не устраивалась, занялась развитием своего дела, получая также и свой первый опыт в управлении салоном красоты. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Мария Иванова, косметолог - эстетист, г. Нижний Новгород.

Седина стала модной, даже у молодых
13.02.2016
Совсем недавно специально так красили молодого человека, он попросил эффект седины. Мужчины сейчас все начали больше себя любить, и принимать себя и окружающих такими какие есть. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Евгения Хачатурова, парикмахер, г. Нижний Новгород

Клиенты очень хорошо мотивируют мастера развиваться
26.01.2016
Развиваюсь вместе с клиентами: они по служебной лестнице, я в профессионализме. Они мне доверяют, поэтому поддерживают мое развитие. И конечно мы переживаем и радуемся друг за друга. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Темир, парикмахер, салон красоты "IMAGE", г. Нижний Новгород

Черта, объединяющая моих любимых клиентов - это прямота
25.01.2016
Не люблю работать с людьми "без эмоций", это категория клиентов, которые даже "спасибо" говорят так, что складывается ощущение, что им не то чтобы понравилось, а с точностью до наоборот, все очень плохо. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Александра Салбиян, парикмахер, технолог L'Oreal Professionnel, г. Нижний Новгород.

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru