<< назад к списку

Парикмахеру с клиентами-мужчинами надо проявлять настойчивость

Не соглашается мыть голову? Вот представьте! Сидит парень в кафе с девушкой, романтика, музыка. И тут в миску и на стол сыплются его мелкие волосы. Это видят все! И кого он добрым словом вспомнит?! Разве себя упрекнет в том, что отказался мыть голову?

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Темир, парикмахер, г. Нижний Новгород.

1. Как Вы реагируете на то, когда с клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?

Мои клиенты меня любят. Так я решила, когда стала работать, осознав свою миссию. Поэтому и работаю с самоотдачей. На моменте консультации предлагаю два варианта с озвучиванием цены и времени - клиент выбирает. Если после выполнения процедур клиент будет просить скидку, то он просто не уважает вас как мастера. И не ценит ваш труд и время. Такого у меня не бывает. Также я часто делаю подарки своим клиентам: это и пробники, и актуальные укладки, и мастер-класс по укладкам.

2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки. Как Вы думаете, почему?

В моей практике бывают случаи когда мужчина отказывается от повторного мытья головы. Но я все настаиваю. Вот представьте! Сидит парень в кафе с девушкой, романтика, музыка. И тут в миску и на стол сыпятся мелкие волосы!!!! Это видят все!!! И кого он добрым словом вспомнит?! Разве себя упрекнет в том, что отказался мыть голову?? Так что 10 раз подумайте стоит ли идти на поводу в ущерб своему имиджу.

3. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно , что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

Детей стригу часто. Иногда включаю мультики, но в большинстве случаев просто с ними общаюсь. Когда расспрашиваю о друзьях, увлечениях и интересах, то часто успокаиваются и самые буйные. Ежели это не помогает, и ребенок ведет себя слишком активно и капризничает, я говорю что отрежу ему ухо! А маме скажу что случайно, ведь она видит как он себя ведет. Лучше договориться на берегах, чем потом перематывать свои кровоточащие пальцы

Анна Темир, парикмахер, г. Нижний Новгород, ул. Студеная 68а, салон красоты "IMAGE", тел. 423-23-48

Анна Темир

17.04.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru