<< назад к списку

Черта, объединяющая моих любимых клиентов - это прямота

Не люблю работать с людьми "без эмоций", это категория клиентов, которые даже "спасибо" говорят так, что складывается ощущение, что им не то чтобы понравилось, а с точностью до наоборот, все очень плохо.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Александра Салбиян, парикмахер, технолог L'Oreal Professionnel, г. Нижний Новгород.

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

На сегодняшний день все клиенты, с которыми я работаю - из разряда "любимчиков". В основном мне просто везет и клиенты сами подбираются по совместимости, схожести и темпераменту.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

У меня нет четкой возрастной категории клиентов, в общем-то возраст вообще не играет никакой роли.
Несмотря на то, что я мастер-универсал, работаю я по большей части с женщинами, просто потому что у меня это лучше получается ну и характер тоже у всех разный, нет каких-то явных связывающих черт. Я очень не люблю работать с людьми "без эмоций", это категория клиентов, которые даже "спасибо" говорят так, что складывается ощущение, что им не то чтобы понравилось, а с точностью до наоборот, все очень плохо и понять, что их все устраивает можно лишь тогда, когда они возвращаются, поэтому все-таки есть одна черта объединяющая моих любимых клиентов - это прямота.

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

Этот пункт для меня не совсем актуален, т.к я являюсь технологом премиального бренда и работаю исключительно на нем, поэтому мои любимые клиенты всегда используют мой любимый бренд и в салоне и для домашнего ухода, они доверяют моему выбору.

Александра Салбиян, парикмахер, технолог L'Oreal Professionnel, г. Нижний Новгород

Александра Салбиян

25.01.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru