<< назад к списку

Черта, объединяющая моих любимых клиентов - это прямота

Не люблю работать с людьми "без эмоций", это категория клиентов, которые даже "спасибо" говорят так, что складывается ощущение, что им не то чтобы понравилось, а с точностью до наоборот, все очень плохо.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Александра Салбиян, парикмахер, технолог L'Oreal Professionnel, г. Нижний Новгород.

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

На сегодняшний день все клиенты, с которыми я работаю - из разряда "любимчиков". В основном мне просто везет и клиенты сами подбираются по совместимости, схожести и темпераменту.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

У меня нет четкой возрастной категории клиентов, в общем-то возраст вообще не играет никакой роли.
Несмотря на то, что я мастер-универсал, работаю я по большей части с женщинами, просто потому что у меня это лучше получается ну и характер тоже у всех разный, нет каких-то явных связывающих черт. Я очень не люблю работать с людьми "без эмоций", это категория клиентов, которые даже "спасибо" говорят так, что складывается ощущение, что им не то чтобы понравилось, а с точностью до наоборот, все очень плохо и понять, что их все устраивает можно лишь тогда, когда они возвращаются, поэтому все-таки есть одна черта объединяющая моих любимых клиентов - это прямота.

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

Этот пункт для меня не совсем актуален, т.к я являюсь технологом премиального бренда и работаю исключительно на нем, поэтому мои любимые клиенты всегда используют мой любимый бренд и в салоне и для домашнего ухода, они доверяют моему выбору.

Александра Салбиян, парикмахер, технолог L'Oreal Professionnel, г. Нижний Новгород

Александра Салбиян

25.01.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru