Статьи красивого бизнеса Нижнего Новгорода

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

С подарками клиентам нашлась интересная и по бюджету приятная идея
25.12.2015
Заказали сувенирное печенье с поздравлением и логотипом салона на обертке. Пошло на ура, ведь всем так любопытно - ничего себе печенька ручной работы! Неожиданно и вкусно. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Виктория Павликова, директор косметического салона SV Эстетик-клуб, г. Нижний Новгород

И страшилки порассказывали, как в детстве, и шоппинг обсудили
29.11.2015
Свет дали примерно через час, так что с укладкой у клиентки, когда выключили свет, проблем не возникло. Но был также и другой случай, гораздо сложнее. На вопрос редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анна Темир, парикмахер, г. Нижний Новгород

А все началось с Главпарфюмерпрома
18.11.2015
Пока еще никто не написал мемуаров о становлении косметологии как специальности, да и сами исторические вехи и этапы выделения профессии косметолога в отдельную субстанцию мало кому известны. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лариса Филиппова, к.м.н, врач дерматовенеролог, косметолог высшей категории, УМЦ Нероли, г. Нижний Новгород.

Сначала переживали, когда пришлось уволить сотрудницу
10.11.2015
Ведь клиенты привыкли к прежнему работнику, но когда познакомились с новым, сказали «как хорошо, что так случилось, этот специалист лучше прежнего». На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Виктория Павликова, директор косметического салона SV Эстетик-клуб, г. Нижний Новгород

Какой парикмахер, такие у него и клиенты
14.09.2015
Если мастер не торопится, у него клиенты и вальяжные, мастер шустрый - и клиенты ценящие время , качество и скорость. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Евгения Хачатурова, парикмахер, г. Нижний Новгород

Пучок, конский хвост и просто распущенные волосы - городские реалии
13.09.2015
Глядя на эти три варианта «красоты» многих девушек с длинными волосами, сразу видишь, сколько еще работы в городе! На вопрос редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анна Темир, парикмахер, г. Нижний Новгород

Какова концепция, такие и клиенты
07.08.2015
Открывая салон, ему чаще всего задают направление - семейное, молодежное, пафосное и т.п. Под стать заведению подбираются и клиенты. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Барановская, руководитель салона красоты, г. Нижний Новгород.

Шиковать, конечно, клиенты уже перестали
01.08.2015
Хотя всегда будут клиенты, которые поднимают свою самооценку количеством потраченных на себя денег, но делать на них ставку глупо. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Барановская, руководитель салона красоты, г. Нижний Новгород.

Это я плачу работодателю 55%
03.07.2015
Можно ведь и так повернуть - я добросовестно сотрудничаю с салоном, отчисляю от своей выручки %% за рекламу, место, инструменты, клиентов, обучение. При этом с удовольствием! На вопрос редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анна Темир, г. Нижний Новгород

Это не мой случай
21.06.2015
В большинстве случаев наличие родственных или дружеских связей понимается так, что им все сойдет с рук по причине родства/дружбы. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Виктория Павликова, директор салона, г. Нижний Новгород

Работать вместе можно лишь с близкими родственниками
19.06.2015
Только папа, мама, муж, жена - от них все равно никуда не деться, а деньги идут в твой же семейный бюджет. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Альбина Плаксина-Литовченко, директор студии красоты Red Baroness, Нижний Новгород.

Стилист-имиджмейкер в Нижнем Новгороде: как не облажаться при выборе профессионала
30.05.2015
Вчера у меня случился преинтереснейший опыт, я даже не думала, что такое возможно в реальности, впрочем, в наше время никому не нужных дипломов и корочек, наверно, и не такое бывает…

Мастера голосуют за максимальные цены, директор за минимальные
26.05.2015
В этом вопросе без мнения мастеров совсем никак. Но конечно мы находим золотую середину. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Альбина Плаксина-Литовченко, директор студии красоты Red Baroness, Нижний Новгород

Длина волос - далеко не единственное, от чего зависит расход красителя
19.05.2015
Привожу таблицу зависимости потребности в краске для волос не только от длины, но и от структуры волос. На вопрос редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анна Темир, г. Нижний Новгород

Каждую клиентку я учу любить себя
12.03.2015
Причем в любом возрасте, в любом состоянии и в любом настроение, потому что без любви к себе полноценный косметический уход за собой не возможен. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Маша Иванова, косметолог - эстетист, г. Нижний Новгород

У большинства поставщиков курс у.е. давно был заложен не намного ниже нынешнего
24.02.2015
И это не тайна мадридского двора, разоблачать ее не интересно. А переходить на салонные процедуры на воде и вазелине - это деструктивная экономия. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Андрей Петров, генеральный директор ГК Нероли , г. Нижний Новгород,

Лучше красить волосы дома, чем в салоне чем попало
22.02.2015
Именно так могут решить клиенты, если из экономии салон перейдет на дешевые марки дрянного качества. Поэтому мы не меняем бренды. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Барановская, руководитель салона красоты, г. Нижний Новгород.

Салоны красоты в Нижнем Новгороде на каждом шагу
16.02.2015
Для жителей города это изобилие может быть и благо, но конкуренция между предприятиями красоты становится все более жесткой. На вопросы редакции журнала Новости салонного бизнес отвечает Елена Барановская, руководитель салона красоты, г. Нижний Новгород.

Необычные салоны красоты Нижнего Новгорода
15.02.2015
На вопросы редакции журнала Новости салонного бизнес отвечает Елена Барановская, руководитель салона красоты, г. Нижний Новгород.

Салоны, наконец, может быть перестанут покупать ненужное оборудование
23.01.2015
Зачастую хозяин салона красоты выбирает косметологическое оборудование без участия косметолога, а тот не знает как на нем работать. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Маша Иванова, косметолог из Нижнего Новгорода.

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru