<< назад к списку

Какова концепция, такие и клиенты

Открывая салон, ему чаще всего задают направление - семейное, молодежное, пафосное и т.п. Под стать заведению подбираются и клиенты.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Барановская, руководитель салона красоты, г. Нижний Новгород.

1. Делится ли Ваша клиентская база на возрастные группы. Ощущаете ли вы разрыв в потребности клиентов разных поколений. Если да, то в чем он выражается?

Когда открывают новый салон, я думаю что директора задают ему определенное направление: он может быть семейным, молодежным, дорогим, и даже пафосным. Мне кажется, что и клиенты подбираются в соответствии с заранее заданным направлением салона.

Конечно более зрелая публика более стабильна, стиль более классический, можно сказать даже консервативный. Молодежь, как правило больше уделяют вниманию модному направлению, как в стрижке ,так и в окрашивание, но как только появиться новый более популярной салон в их кругах ,они тут же вас покинут.

2. Приходят ли к Вам молодые люди, если да, то какие услуги для них предпочтительнее? Если нет, то, на Ваш взгляд, чем это можно объяснить?

У нас в салоне молодежи мало, мы более классически подходим к работе: ровный цвет, четкие формы а остро-модное направление в окрашивание, когда более агрессивно воздействуют на волос, например более светлые концы и темные корни - клиенты не всегда думают о том, что будет через месяц ,когда отрастет прикорневая зона, и волос и будет уже в 3 цвета. Опять надо смывать старый цвет или красить темнее, и это может быть бесконечно… а ведь волос живой организм его надо беречь.

3. Есть ли у Вас способы перевода клиента на более взрослые услуги, он сам ощущает новые потребности или Вы их у него воспитываете? Если да, то как?

Клиенты очень продвинуты в новых возрастных услугах, часто спрашивают сами.

4. Услуга, которую Вы никогда не окажете девушке 20 лет и услуга, которую никогда не окажете даме в 70 лет. Есть такие?

Конечно есть, например плетение кос - в 20 лет да, в 70 конечно нет. Или краситель для седых волос в 70 да, в 20 лет конечно нет, не говоря о специальных взрослых ухода за волосами.

5. Внешний вид и интерьер Вашего салона рассчитан на определенную возрастную группу? Если да, то почему и каким образом. Если нет, то почему?

Внешний вид, конечно для взрослых клиентов, более уютный, комфортный, они очень уставшие, им нужно отдыхать в салоне. Этому способствует аквариум, пастельные тона стен. Для молодого поколения нужны более динамичные цвета - оранжевый, салатовый, возможно даже красный. У молодежи - движение это жизнь!!!

Елена Барановская, руководитель салона красоты Елены Барановской, г. Нижний Новгород, Оранжерейная 1-я ул., 28а, Советский р-н, http://www.s-b-b.ru/

Елена Барановская

07.08.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru