Можно ведь и так повернуть - я добросовестно сотрудничаю с салоном, отчисляю от своей выручки %% за рекламу, место, инструменты, клиентов, обучение. При этом с удовольствием!
На вопрос редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анна Темир, г. Нижний Новгород
1. Видите ли вы какие-либо преимущества в самостоятельной работе, при которой можно просто арендовать рабочее место в парикмахерском зале. Какие именно?
На данный момент работаю на процентах в штате салона красоты. Если уходить на аренду, то придется брать на себя очень много функций отвлекающих от основной работы. Это и телефонные звонки, что итак постоянно отвлекают; и встреча клиентов (чай, кофе); и закупка расходных материалов; и заказ косметики для домашнего ухода, ведение документации. Отвлекаясь на такие моменты, невозможно полноценно уделять внимание клиенту. Я уверена, что больше потеряешь чем заработаешь.
2. Если бы вы арендовали рабочее место в зале, какие функции вы отдали бы хозяину зала, а какие оставили себе
С работодателями я сотрудничаю, поэтому я плачу им 55%: за рекламу, место, инструменты, клиентов, обучение. При этом добросовестно и с удовольствием!
3. Какой салон красоты более выгоден для работы парикмахера - эконом, бизнес или люкс? Почему именно?
Если ты хороший мастер, то неважно, в каком салоне ты начинаешь. Хоть в социальном. Парикмахеру свойственно развиваться и становиться успешным - соответственно поднимать обоснованно ценник. Таким образом, само собой получается, что в экономе работают либо начинающие мастера, либо профессионалы совдепа.
Анна Темир, парикмахер, салон красоты "IMAGE", г. Нижний Новгород, ул. Студеная 68а, тел. +7 831 423-23-48 www.image-nn.com, личная страница Вконтакте http://vk.com/temiranna
03.07.2015