<< назад к списку

Необычные салоны красоты Нижнего Новгорода

На вопросы редакции журнала Новости салонного бизнес отвечает Елена Барановская, руководитель салона красоты, г. Нижний Новгород.

1. Есть ли в Нижнем Новгороде нестандартные салоны, выделяющиеся на фоне других? Чем именно они отличаются от других предприятий красоты и здоровья?

Конечно есть! Каждый салон отличается от другого количеством рекламы, ее качеством, количеством услуг, возможно даже вывеской и названием. Например салон «Лохматый», был салон и ресторан одном флаконе, правда закрылся, бывают такие названия что сложно понять что там – стригут, едят или одевают: например салон - «Апельсин», там предлагают клиентам апельсины. Но и стригут правда хорошо.

2. Есть ли в Нижегородской области салоны красоты, определенно работающие на конкретную целевую аудиторию?

Конечно целевые салоны тоже появился: только для мужчин или только для детей. Где только стригут и красят. Это определенная дань моде. Такой европейский подход к бизнесу, думаю, не перспективен - наши клиенты экономят время и хотят всё совмещать, только молодежь способна быть свободной в действиях.

3. Появились ли в Нижнем Новгороде сетевые салона красоты? Какую роль они играют на местном рынке

Пробовали открывать сети салонов, некоторые существуют сейчас. Роли не играют, не доведены до общего стандарта. Там может быть разный уровень мастеров. С мастерами вообще плохо, их мало, а салонов много. Выбирать не приходится.

4. Есть ли в Нижнем Новгороде салоны красоты, открытые кем-то из поставщиков косметической продукции - как тренинг-салон (учебный центр), как бойкое место сбыта продукции, как брендовое предприятие продукции или самого дистрибьютора?

Почти каждый дистрибьютор открывает салон красоты. Или наоборот, салон становиться представителем новой косметики, таких много. Мой салон, например, занимается ещё и обучением. Все школы ногтевого сервиса предлагают свои материалы. Мы, например, обучаем на косметике Кёне, но не продаем ее мастерам, а только салонам красоты.

5. Назовите самую запоминающуюся пиар-акцию салона красоты Нижнего Новгорода. Самое необычное, на ваш взгляд, название салона… Самый интересный сайт салона…

Этот вопрос для меня сложный, сразу не вспомню. Значит таких акции не было, или я не знаю о них. Не могу понять директоров которые размещают рекламу на сайтах скидочных купонов ,надеясь что люди вернуться. Но врядли! Таким образом они меняют в сознании клиента ценообразование, он знает что услуга может быть дешевле и будет искать новую скидку. Заработать не этом может только сайт скидок, акции нужно продумывать и считать! Тем более мастера не любят работать дешево или бесплатно.

Елена Барановская, руководитель салона красоты Елены Барановской, г. Нижний Новгород, Оранжерейная 1-я ул., 28а, Советский р-н,

15.02.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru