<< назад к списку

Лучше красить волосы дома, чем в салоне чем попало

Именно так могут решить клиенты, если из экономии салон перейдет на дешевые марки дрянного качества. Поэтому мы не меняем бренды.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Барановская, руководитель салона красоты, г. Нижний Новгород.

1. «Ты мне партнер или нет». Как в кризисное время ведут себя поставщики, поднимают ли цены, компенсируют ли каким-то образом расходы салонов красоты.

Кризис не только в салонах красоты, но и у поставщиков тоже. Им тоже надо выживать. Мы же не хотим красить всех клиентов хной из Индии, мастера тоже хотят работать хорошей косметикой. Мы закупаем Веллу, они держали старые цены, подняли совсем недавно, акций пока у них нет, но это большая компания и, думаю, всё наладится. Поставщик Кёне, например, хотя и поднял цены, но потом предложил лучшим клиентам дополнительную скидку. Сейчас нормальные российские бренды особенно нужны нам на рынке только для того, что бы выживать в кризис, но не тут то было! Непонятно почему наши отечественные косметические бренды растут в цене. Хотя в супермаркетах куры тоже местные, но мы видим, что цены на них растут. Думаю, компания Эстель может позволить себе держать цены. Сырье может конечно дорожать, но думаю не настолько.

2. «Перемен! Мы хотим перемен!» Думали ли Вы о том, чтобы сменить торговые марки?

У меня нет пока желания сменить марки на которых мы работаем. Причин много: во-первых для нас главное качество, во-вторых мы должны вдыхать 8 часов краситель пока его целый день наносим, поэтому он должен иметь маленькое содержание вредных веществ. По этим параметрам нас очень устраивает Кёне. Кроме того у Кёне очень экономичный расход, это тоже на руку в кризис.

Мы конечно купили на всякий случай марку подешевле. Но она не идет, мастера не хотят работать вонючим красителем. Эта дешевая косметика для волос пока лежит на складе. Думаю надо предложить клиентам выбор, но мне кажется, что если качество и работы мастера и бренда соответствует потребностям и ожиданиям, то клиент готов платить всегда. Если цена соответствует качеству, то никаких диссонансов не возникает. Впрочем, кризису еще (или уже!) 2 месяца. Посмотрим, что будет дальше!

3. «Что вокруг?» А как ведут себя другие салоны Вашего города (района)? Меняют ли они бренды, снижают или повышают цены, закрываются или открываются? Что они делают, чтобы сохранить свой бизнес?

Общая картина такова: кругом одна разруха, мало кто может себя организовать, при этом мало кто сможет сказать своему соседу о проблемах. В результате одни салоны продаются, а другие сдают рабочие места в аренду, чего я не советовала бы делать, потому что когда каждый работник сам по себе, то в салоне красоты порядка не бывает. А что касается косметической продукции - то да, марки пробуют менять на более дешевые.

Елена Барановская, руководитель салона красоты Елены Барановской, г. Нижний Новгород, Оранжерейная 1-я ул., 28а, Советский р-н,

Елена Барановская

22.02.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru