<< назад к списку

Салоны, наконец, может быть перестанут покупать ненужное оборудование

Зачастую хозяин салона красоты выбирает косметологическое оборудование без участия косметолога, а тот не знает как на нем работать.

На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Маша Иванова, косметолог из Нижнего Новгорода.

1. В России собираются провести аккредитацию врачей. Знаете ли Вы об этом?

Пока еще никаких подробностей не слышала

2. Аккредитованный врач будет сам отвечать за результаты своего труда (сейчас отвечает за качество услуги владелец клиники) Может ли аккредитация улучшить качество медицинской услуги

Отчасти. Возможно, это и повысит качество услуг, а возможно, что и нет. Не могу ответить однозначно на этот вопрос. На мой взгляд, всё зависит от степени ответственности и уровня профессионализма самого человека. Хорошо, если этот закон смотивирует врачей быть более ответственными.

3. Если врач будет аккредитован и нести ответственность за свою работу, станет ли он обращать внимание на то, что в его кабинете стоит незарегистрированный аппарат, и он должен на нем работать

Думаю, что станет к этому более внимательнее относится. Может быть, салоны красоты перестанут покупать и складировать в своих кабинетах ненужное оборудование. Я встречала в своей практике, когда оборудование покупалось на усмотрение хозяина без согласования с косметологом. В результате косметолог не знал, как с ним работать, и оборудование простаивает. Когда сам специалист будет нести ответственность за то, на чем он работает, возможно, таких необдуманных покупок станет меньше.

4. На ваш взгляд поможет ли аккредитация и усиление ответственности врача уменьшить количество некачественного и нелегального продукта на рынке косметологии

Мне хотелось бы в это верить. Но, к сожалению, и сейчас встречаются случаи, когда врачи, ведущие частную практику без клиники, все равно используют некачественные продукты.

5. Изменяться ли и как именно отношения владельца клиники (салона) и косметолога в том случае, если владелец будет отвечать только за помещение, а врач - за услугу

На мой взгляд, когда у каждого своя зона ответственности, отношения между специалистом и владельцем могут стать более профессиональными. Возможно, люди перестанут перекладывать ответственность друг на друга. У владельца будет сконцентрированная задача - предоставлять качественное помещение для работы и не думать обо всем (особенно в том, что он может совсем не разбираться - в аппаратах и оборудовании), переложив выбор средств для работы - на плечи специалиста.

Маша Иванова, косметолог - эстетист, преподаватель базового курса профессиональной подготовки косметологов, автор курсов "Школа красоты и здоровья", "Домашний салон красоты", "Косметический девичник"
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 13, телефон 8-904-395-87-87

Маша Иванова

23.01.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru