<< назад к списку

У большинства поставщиков курс у.е. давно был заложен не намного ниже нынешнего

И это не тайна мадридского двора, разоблачать ее не интересно. А переходить на салонные процедуры на воде и вазелине -  это деструктивная экономия.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Андрей Петров, генеральный директор ГК Нероли , г. Нижний Новгород.

1. «Между молотом и наковальней». Интересуются ли Вашим мнением о ситуации на Нижегородском рынке генеральные поставщики? Можете назвать бренды, от которых начали отказываться местные салоны?

Тема уж больно скользкая: -(. Мы еще хотим на этом рынке работать. Поэтому без конкретных названий.

В большинстве случаев наше мнение генеральных дистрибьюторов не интересует. С нас требуют отчеты по продажам. А яйцеголовые учОные есть практически у каждого бренда. У них своя концепция и свое мнение как торговать косметическим брендом в России. Мы должны этому соответствовать.

Приходиться ли нам ради сохранения отношений с салонами брать на себя часть расходов, сохраняя цены, когда генеральные оптовики их повышают? Нет, не приходится. Понятие скидки в торговле это нонсенс. Есть особая цена при закупках определенного объема. У большинства брендов курс УЕ был заложен не намного ниже нынешнего курса.

2. «Бренды, которые переживут кризис» - приведите примеры брендов, которые пользуются прежним уважением и спросом. За счет чего у них это получается? Есть ли бренды, у которых объем продаж стал увеличиваться? Можете привести примеры?

В декабре был скачек продаж подогретый слухами о повышении цен. Надо отдать должно ВСЕМ поставщикам - они не купились на скачки курса в ноябре, у всех хватила ума и выдержки. Продажи декабря удвоились, в сравнении с декабрем 2013

3. «Как сейчас салонам ?» Что они делают, чтобы сохранить свой бизнес? Меняют ли они бренды, снижают или повышают цены, закрываются или открываются?

Есть тренд на контрафакт. Нет понятия дорогого или дешевого бренда или марки. Есть соотношение цена/результат применения. Да есть переоцененые позиции. Но большее влияние оказывает навык косметолога применять препарат и умение продать себя, те предложить клиенту желаемый результат. Ведь клиент платит не за то, что его чем-то помазали, укололи и etc. Он платит за результат. Сокращение издержек - вариант, но он конечен. Максимум 20%. БОльшая экономия начнет сказываться на возможностях бизнеса и его результативности. Процедуры на воде и вазилине, конечно возможны, но это деструктивная экономия. Мэйнстрим это обучение. Работа в стационарном процессе и работа в условиях кризиса это две большие разницы. Руководители салонов, косметологи смотрятся в зеркало и задают себе вопрос: "Как получилось нынешнее состояние?" И строем идут учиться - как работать в кризис, как лучше продавать свои услуги и т.д. Если они этого не делают, то они обречены на вымирание, как это не печально.

Андрей Петров, к.э.н., PhD, генеральный директор, ГК НЕРОЛИ , г. Нижний Новгород,

Андрей Петров

24.02.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru