<< назад к списку

Седина стала модной, даже у молодых

Совсем недавно специально так красили молодого человека, он попросил эффект седины. Мужчины сейчас все начали больше себя любить, и принимать себя и окружающих такими какие есть.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Евгения Хачатурова, парикмахер, г. Нижний Новгород

1. Как вы считаете, мужчины предпочитают обслуживаться в мужском зале или им все равно, можно и в общем? Или наоборот, в общем зале женщины больше стесняются мужчин?

В нашем салоне красоты общий зал, как для мужчин, так и для женщин. Конечно женщины иногда стесняются, но в основном так было раньше, после 90-х, сейчас все проще и идут именно за мастером. А мужчинам, на мой взгляд, абсолютно всё равно в женском обществе или нет. Сейчас все больше ориентированы на пафос и ремонт салона, несмотря кто рядом.

2. Кто больше внимания обращает на чистоту в зале, чистоту приборов и аккуратный вид парикмахера - мужчины или женщины?

Обращают внимание на чистоту приборов и самого салона те люди, которые всегда ищут грязь везде - в себе, у себя дома, особенно на других и дома у других, и в салонах в том числе. У нас таких проблем обычно не возникает, потому что у нас чисто, следят за инструментами и за мастерами.

3. Что мужчин расстраивает больше - собственная лысина или седина. Трогает ли их что-то, что происходит вокруг них во время услуги - что-то в салоне или парикмахерском зале?

Мужчины бывают разные, но сейчас все начали больше себя любить, и принимать себя и окружающих такими какие есть . Если я вижу что у мужчины совсем почти нет волос сверху, то обязательно предлагаю им брутальную совсем лысую голову, но некоторым нужно время, чтобы пойти на такой шаг. А седина по-моему вообще стала модной, даже у молодых. Совсем недавно специально так красили молодого человека, он попросил эффект седины.

А на счёт атмосферы, мужчины, особенно если коллектив женский, то очень доброжелательные и веселые. А вот женщины, наоборот, не любят, когда мастера болтают друг с друг и особенно веселятся, как же так, они же пришли в релаксную зону и все время должно быть их.

4. С какого возраста клиенты мужского пола начинают выбирать себе стильные прически и ухаживать за волосами.

Возраст мужчин, которые посещают салон красоты, начинается с полутора лет, уже в этом возрасте они иногда сами выбирают, а тем более чуть постарше, около 3-х лет, некоторые сами выбирают иногда стрижку (редко),  и почти все - мастера (к дяде не пойду, к тете пойду!). А как стричься у детей чаще, конечно, решают их стильные мамочки. Сами юные мужчины начинают выбирать как им нравится стричься в зависимости скорее от темперамента и начиная с подросткового возраста.

5. Кто чаще идет на конфликт - мужчины или женщины, и чем конфликтующий мужчина отличается от конфликтующей женщины.

Конфликты дело неприятное и очень хорошо, что они бывают крайне редко! Конфликтуют чаще женщины, в связи с тем, что в тысячу раз эмоциональней мужчин (кстати научно доказано). Возникает это в основном из-за недопонимания и когда желаемый конечный результат не до конца обговорен с мастером. Или просто к мастеру "притянулся" клиент, ситуация с которым нужна для опыта как для одного, так и другого. Мой взгляд на жизнь такой, что каждый человек в нее приходит не случайно, и даже в качестве клиента, поэтому если мы конфликтны, нервозны, недовольны жизнью, то и клиенты зачастую такие же. Если мы много изучаем в жизни , интересуемся, путешествуем , смотрим с легкостью и позитивом на жизнь, то и люди приходят такие же. Подобное притягивает подобное. А иногда попадаются клиенты, которые очень критичны к себе и тем более к другим, но и с такими можно найти компромисс. Если ты уверен в себе, уверен, что ты отличный мастер, то даже энергетические вампиры не присосутся к тебе и конфликт будет провален сам собой)))

Евгения Хачатурова, парикмахер, стилист, визажист Салон красоты Serzh & Diana /Серж и Диана, г. Нижний Новгород, Веденяпина, 17 , салон красоты "Serzh&Diana", телефон 410-48-54, 89027826565

Евгения Хачатурова

13.02.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru