<< назад к списку

Клиенты очень хорошо мотивируют мастера развиваться

Развиваюсь вместе с клиентами:они по служебной лестнице, я в профессионализме. Они мне доверяют, поэтому поддерживают мое развитие. И конечно мы переживаем и радуемся друг за друга.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Темир, парикмахер, салон красоты "IMAGE", г. Нижний Новгород

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

Люблю всех своих клиентов. А как иначе? Они пришли ко мне с огромной долей доверия! Как я, после этого, могу их не любить?! Хоть большая часть приходит по рекомендации, далеко не факт что люди знают мои регалии и работы. Когда-то я сформулировала для себя кто мои клиенты - они и приходят. Что их объединяет? Это уверенность в том, что они выглядят стильно, успешно. Я поддерживаю образ успешных людей. Мои клиенты мне доверяют, поэтому поддерживают мое развитие. И если я перейду на другой краситель, значит так надо. Ведь показатель профессионализм, а не наличие определенного бренда.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

Среди 5000 парикмахеров города, человек выбрал именно меня. Развиваюсь вместе с клиентами:они по служебной лестнице, я в профессионализме. И конечно мы переживаем и радуемся друг за друга. Иногда мне доводится выслушивать критику, иногда принимать замечание, но параллельно с этим и искреннюю радость, гордость за мои достижения. Клиенты очень хорошо мотивируют.

Анна Темир, парикмахер, салон красоты "IMAGE", г. Нижний Новгород, ул. Студеная 68а, тел. +7 831 423-23-48 www.image-nn.com, личная страница Вконтакте http://vk.com/temiranna

Анна Темир

26.01.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru